minotauras11 rašė:Manai, turginiai šitus bajerius žino? Jie ir mašinas su krokodilais užvedinėja, ir akumus makaluoja tikrai be kortelių kišinėjimo pirmyn - atgal...
Kad meluoji, tikrai neteigiu, tiesiog aš pasakiau, kad atjunginėjau ir aš akumą, vakar beja, kelis kartus (nes sukeitinėjau kompus) ir prijungus viskas norma...
Na o dabar klaustukas: ar airbag'us jungiant irgi reikia atjungti akumą, ar galima juos jungti ir taip? Nešaus kartais nuo kokio kibirkščiuko jungtyje?
ištrauka iš manualo..įsitikink pats..
..."Перед отсоединением аккумуляторной батареи
вставьте карту Renault в считывающее устройство
в положение "зажигание". Выдвиньте карту до
положения "вспомогательное оборудование"...
"Отсоедините провода от клемм аккумуляторной
батареи, начиная с минусовой клеммы."
kas liečia pagalves,va ką rašo.
.."При работах с системами подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности необходимо с
помощью диагностического прибора заблокировать ЭБУ, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания
(все электрические цепи воспламенения заблокируются). Данный режим "блокировки" подтверждается
свечением сигнальной лампы на щитке приборов.
При отсутствии диагностического прибора установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение и извлеките предохранитель цепи питания системы, после чего выждите не менее
2 секунд для разрядки конденсатора.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения подушек безопасности и преднатяжителей
ремней безопасности любым другим прибором, кроме прибора XRBAG или приборов CLIP и NXR с
использованием функции "Проверка жгутов проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности".
Перед использованием имитатора воспламенителя убедитесь, что его сопротивление составляет
1,8 - 2,5 Ом.
Перед началом работ убедитесь, что напряжение питания ЭБУ не ниже 10 В."